24 июля 2020, 08:22

Горбольница №6: "Персонал работает на грани возможного"

На днях в социальных сетях появился пост, рассказывающий об очередях в  ГБУЗ Клиническая больница №6 имени Захарьина.  Толпа состоит из желающих передать вещи своим родным, проходящим лечение.

В медучреждении отреагировали на жалобу пензенцев и написали все, как есть, объяснив причину очередей. Пост размещен в официальном аккаунте больницы в Инстаграм. Медики признаются, что персонал работает на грани возможного и просят помощи волонтеров.

«Мы надеялись, что во время ограничительных мероприятий, которые направлены на сохранение здоровья пациентов и их родственников мы найдем взаимопонимание. Установленные ограничительные мероприятия дали свои результаты, связанные с пребыванием пациентов и медицинского персонала. Если мы на сегодня взаимопонимания не найдем и будем продолжать экспансию противодействия, то мы получим отрицательный результат, в том числе и по существующей коронавирусной инфекции. Больница находится практически на «военном положении», часы приема передач мы установили вынужденно, персонал работает на грани возможного, на сегодня персонала не хватает, но все передачи пациенты получат своевременно. Питание пациентов осуществляется 4 раза в сутки и соответствует всем нормам и требованиям по организации питания в ЛПУ. Установленный режим работы приема передач должен соблюдаться, как и во всех других учреждениях, социально значимых организациях.

Эта ситуация вынужденная и мы просим взаимопонимания, а не эскалацию напряжения в работе лечебного учреждения и вседозволенностью.

Данный процесс введен для принятия мер по борьбе с коронавирусной инфекцией и будет действовать вплоть до отмены ограничительных мероприятий, и мы просим взаимопонимания и терпения от родственников.

Для понимания происходящего готовы принять на работу всех желающих в качестве волонтеров. Гарантируем работу в средствах индивидуальной защиты», - сказано в сообщении.

Фото health.pnzreg.ru


Поделиться