30 октября 2022, 14:12

ЦУР: пензенские чиновники научились реагировать на обращения граждан своевременно

Специалисты ЦУР рассказали  о том, что за минувшую неделю зафиксировали 432 обращения к органам власти от жителей региона.

В основном жалобы писали во «ВКонтате» - через эту социальную сеть поступило 325 сообщений. В «Одноклассниках» изложили претензии 87 раз, а в «Telegram»  - только 17.

Среднее время обработки ответа на этой неделе составило 2 часа 40 минут 40 секунд.  Напомним, в начале лета этот показатель превышал средний по стране и составлял 3 часа 23 минты.

Больше всего жалоб поступило из Пензы – 223. Кузнечане описывали свои проблемы 34 раза. 29 раз обращались к представителям власти жители Бессоновского района, 16 раз – Колышлейского  и 15 публикаций поступило от сердобчан.

Из всех тем обращений самыми проблемными оказались:

 «Дороги» (134 жалобы), в том числе, «Ремонт дорог» (59 обращений);

«ЖКХ» (77 писем), в том числе, людей волновало ненадлежащее качество или отсутствие отопления (22 жалобы);

«ББлагоустрйство» (58 обращений), в том числе, проблема неисправных уличных фонарей (8 жалоб);

«Социальное обслуживание и защита» (пензенцы пожаловались 31 раз), на проблемы в оказании гос. соц. помощи обратили внимание 17 раз;

«Общественный транспорт» (24 жалобы), в том числе возмущало изменение класса и количества автобусов (10 раз).



Поделиться