13 марта 2024, 09:28

В Пензе Юрий Осколков покинул должность

Директор пензенского аэропорта, руководитель Центра организации воздушного движения  Юрий Осколков по собственному желанию покинул должность и готовится уйти на пенсию – такой информацией располагает редакция «Столицы 58». Он пока сохранил работу на посту руководителя аэропорта.

Юрий Иванович – един в двух лицах. Так вышло, что долгие годы он совмещал сразу две должности, хотя обычно позиции стараются развести.

Он являлся одновременно и директором ГБУ ПО «Аэропорт города Пензы», и руководителем Пензенского центра организации воздушного движения филиала "Аэронавигация центральной Волги" ФГУП "Государственная корпорация по развитию воздушного движения в РФ". Юрий Осколков продолжит руководитель воздушной гаванью, а заявление об уходе написал с поста начальника центра по управлению воздушным движением.

Как топ-менеджер аэропорта он обязан был заниматься вопросами модернизации, развития, обеспечения безопасности и комфорта пассажиров. Вторая должность наделяет полномочиями по согласованию любых вопросов, имеющих касательство к авиации. Спектр огромен: начиная от строительства, заканчивая развитием частных структур сателлитов.

Пензенцы отмечают отсутствие развития воздушной гавани. Региональный аэропорт не ругает, пожалуй, только ленивый. Журят все чаще с добротой, присущей широкой пензенской душе, мол, маленький, свой, но убогий. Жители региона все чаще пользуются аэропортами Мордовии или Саратова, предпочитая добираться до них на машине. Парадокс: города малые, а уровень ощутимо выше. Стало быть, дело вовсе не в падающем пассажиропотоке.

К слову сказать, последние данные говорят о его росте в Пензенской области. Число пользователей воздушной гаванью достигло 400 тысяч человек в год.

В нынешнем году для пензенцев сократили утренние рейсы на Москву. Замены ушедшей авиакомпании найдено не было.

На уровне руководства региона открыто звучат заявления о несоответствии аэропорта современным требованиям. А наблюдать за тем, как багаж выгружают прямо на взлетной полосе в любую погоду «страшно стыдно».

Пензенцам обещали, что объекты аэропорта приватизируют. Инвестор будет развивать воздушную гавань в рамках государственно-частного партнерства. Вроде бы активные действия должны начаться уже в нынешнем году, а к 2025 Пенза получит, как минимум, реконструированный аэровокзал: нормальный грузовой терминал, зал ожидания, досмотровую территорию, кафе.



Поделиться