26 января 2024, 10:07

В Пензе ЭнергосбыТ Плюс провел первый в 2024 году День клиента

В Пензенском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» состоялся первый в этом году День клиента. Его провели в офисе обслуживания при участии руководителей направлений.

В этот день все горожане, заглянувшие к энергетикам, получили подробную консультацию по вопросам оформления электронной квитанции, оплаты и передачи показаний приборов учета дистанционно. Также пензенцы узнали о возможности реструктуризации задолженности.

«День клиента – это живой диалог с нашими потребителями, мы понимаем, что их интересует или тревожит, рассказываем о наших сервисах, то есть направляя друг друга, мы улучшаем и качество взаимодействия с клиентами», – отметила руководитель управления клиентского сервиса Пензенского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Марина Усова.

Дни клиента в филиале проводятся на постоянной основе, ближайшие очные консультации горожан ждут уже в феврале.



Поделиться