21 апреля 2022, 18:07

Россияне начали меньше слушать музыку

По сравнению со второй половиной марта в первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12%. На фоне ограничений пользователи начали переходить на российские сервисы. Наибольший рост продемонстрировала Яндекс.Музыка.

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. Так с 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music в сумме снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Снижение началось уже в начале месяца.

Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы, выбирая российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала Яндекс.Музыка, где количество пользователей увеличилось на 15%, в VK Музыке - на 10%, а в Звуке - на 2%. Как следствие, мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.

Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Краснодара, Самары, Ростова-на-Дону Москвы и области, а также Санкт-Петербурга.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.



Поделиться