Житель областного центра обратился в суд с иском о защите прав потребителей. В ноябре прошлого года он купил электронный билет на поезд в плацкартном вагоне по маршруту «Пенза-Саратов».
Однако на протяжении всего пути у него в вагоне были закрыты и не работали оба туалета. Проводники сообщили, что уборные сломались, поэтому их пришлось закрыть.
Таким образом все пассажиры вынуждены были ходить в туалет в другой вагон, а это оказалось проблематичным. В санузел скапливались большие очереди, а переход в соседний вагон нужно было совершать в погода в -23 градуса.
Позже истец направил претензию в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД». Ему ответили, что факт неисправности туалетных комплексов нашел свое подтверждение, виновные лица понесли наказание.
Однако мужчина все же решился обратиться в суд, чтобы получить компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.
В итоге удалось установить, что после отправления состава поезда № в вагоне вышли из работоспособности ЭЧТК типа ВАК-2005. Башня сливного бака замерзла после засорения сливной магистрали. Провести работы по починке и отогреву не удалось, так как температура воздуха достигала -31 градус.
В результате суд удовлетворил требования истца. Он получит компенсацию.