13 октября 2021, 16:30

Пензенцы смогут пожаловаться на коммунальные аварии в «Горводоканал» через WhatsApp

Сегодня, 13 октября, стало известно о том, что у жителей Пензы появится новый способ связи с «Горводоканалом». Компания готовится запустить сервис «Водный сигнал».

Благодаря новой функции горожане смогут сообщить специалистам о любых проблемах на сетях водоснабжения и водоотведения. Запустить сервис планируют уже на текущей неделе.

В ресурсоснабжающей компании отметили, что теперь жителям Пензы больше не придется дозваниваться по телефону до аварийно-дисперсной службы. Сообщить о перебоях с водой, засорах, утечках, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях можно будет в сообщении.

Для обращения пензенцам нужно сделать фотографию места возникновения проблемы и отправить ее вместе с описанием на номер +79875012030 через мессенджеры WhatsApp или Viber. Кроме того, направить обращение можно на электронную почту vodasignal@gvkpenza.ru.

На сайте «Горводоканала» также появилась новая функция. Пожаловаться на неожиданный потоп или отключение воды можно, нажав на кнопку «Сообщить о проблеме».



Поделиться