10 августа 2023, 11:41

Пензенцам рассказали, как пожаловаться на безответственную УК

Специалисты информационного портала «Госуслуги» рассказали пензенцам, как отправить жалобу на управляющую компанию, которая плохо работает.

Чаще всего жители региона жалуются на качество предоставляемых коммунальных услуг. Например, на ржавую воду или плохую уборку в подъездах. В таких ситуациях жильцы имеют право обращаться в аварийно-диспетчерскую службу. Обращение будет зарегистрировано, а проблема устранена.

Если же это не принесло результата, то следует идти к руководителю управляющей компании. На информационном стенде в компании должен быть образец жалобы, срок ответа на которую может доходить до 10 рабочих дней.

В случае бездействия или невыполнения условий договора управляйкой, гражданам нужно идти в жилищную инспекцию. Оставить жалобу можно на едином ресурсе ГИС ЖКХ, нажать нужно на вкладку «Направить обращение или жалобу». Срок рассмотрения обращения – 30 дней.

Если УК нарушило закон о защите прав потребителей, то есть не дает информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг, или их качество явно не соответствует установленным нормативам, то пензенцам необходимо идти в Роспотребнадзор.

Может случиться и так, что все вышеперечисленные действия не помогли восстановить справедливость. В таком случае следует писать заявление в прокуратуру.



Поделиться