В полицию города Никольска обратился 38-летний местный житель, который стал жертвой злоумышленников. По словам заявителя, он решил купить стиральную машинку за 13 000 рублей в интернете.
После оформления покупки мужчине пришло сообщение о том, что заказ якобы отменен, а в следующем письме было сказано, что подобный товар имеется у другого продавца.
Никольчанину посоветовали переоформить заказ. Для этого ему нужно было связаться с продавцом не через сайт интернет-магазина, а в мессенджере. Когда покупатель написал неизвестному лицу, ему объяснили, что необходимо предоставить наименование товара, номер счёта, с которого производилась предыдущая оплата, а также код подтверждения и код доступа в личный кабинет онлайн-банка.
Мужчина сделал все, как ему сказали, а спустя какое-то время обнаружил, что с карты пропало еще 13 000 рублей. При этом, заказ на личной странице маркетплейса так и не появился.
Возбуждено уголовное дело, полицейские ищут лиц, причастных к преступлению.