19 августа 2021, 06:00

Информация о длительности рекламы станет обязательной в российских кинотеатрах

С 1 марта 2022 года в кинотеатрах перед началом фильма обязаны будут предупреждать зрителей о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров, сообщает телеканал «360».

Данная информация должна быть размещена в зоне кассового обслуживания. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Кроме того, зрителям на кассе или сайте кинотеатра должна быть предоставлена информация о технических характеристиках залов, ширине экрана, формате звуковой системы и типе проектора. К числу обязательных для доведения до клиентов отнесены сведения о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, а также данные о прокате кинокартин с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Согласно документу, администрации кинотеатров будут вправе запретить проход в кинозал зрителей с лазерными указками, пиротехникой и резко пахнущие веществами.
 

Фото: pexels.com


Поделиться