22 ноября 2023, 10:32

Более 20 зарубежных брендов готовы выйти на российский рынок

В 2023 году 23 зарубежных бренда выйдут на российский рынок. Речь идет о компаниях из Ирана, Китая, Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции, Индии и Италии, сообщает «ТАСС».

Большая часть брендов (73,9%) создают одежду и обувь. Остальные компании работают в категориях «Товары для дома», «Электроника» и «Книги и сувениры».

Магазины одежды популярных брендов начали закрываться в Пензе в начале марта 2022 года, после начала СВО. Однако уже в мае некоторые из них вновь были открыты. 

27 апреля 2023 года начали открываться магазины бренда Maag, который пришел в Россию на смену испанской марке Zara. Кроме того, вернулись и другие бренды, ушедшие из РФ в прошлом году. Pull&Bear сменил название на DUB, Stradivarius — на Vilet, Bershka — ECRU.



Поделиться