14 января 2020, 16:32

Управляющая компания «Надежда-6» внедрила электронную систему приема обращений жителей

Для обработки обращений, поступающих от населения, в офисе «Надежды-6» установили электронную систему приема и обработки заявок. Если у Вас, к примеру, потек кран, то Ваш вызов с вероятностью 100% будет принят, обработан и исполнен.

- Фиксация обращений происходит в автоматическим режиме, - пояснил соучредитель УК «Надежда-6» Сергей Палювин. – Звонки обрабатывает специальная программа, разработанная для коммунальной отрасли.

Журнал действий отображает все этапы исполнения заявки. Доступ к системе имеют специалисты, участвующие в процессе устранения проблемы: мастера, инженеры, руководящий состав. Информация обновляется в режиме реального времени.



Поделиться