Российские семьи меняют туристические привычки: этой осенью они не только стали путешествовать на 40% чаще, но и все активнее выбирают зарубежные направления. Почти каждая вторая бронь отеля на школьные каникулы приходится на другую страну, что свидетельствует о значительном росте интереса к международному туризму.
Традиционные европейские маршруты уступают место новым лидерам. Главным направлением для семейного отдыха стали ОАЭ - 14% бронирований, за которыми следует Таиланд - 13,2%. Однако главным сюрпризом сезона стал Китай: он не только вошел в тройку лидеров - 11,8%, но и продемонстрировал один из самых впечатляющих скачков спроса. В топ-5 также уверенно держатся Турция и Япония.
Анализ показывает четкую смену трендов. Если интерес к Италии заметно упал, то поездки в Китай, Испанию и соседнюю Белоруссию, напротив, стали гораздо популярнее. Это говорит о том, что россияне активно осваивают новые маршруты для семейного отдыха, ища оптимальное сочетание цены, качества и впечатлений.