10 июля 2025, 12:18

Жалоба пензенца на грязный автобус привела к результату

В Пензе благодаря обращению жителя на платформу обратной связи с маршрута сняли автобус №77 для уборки и технического обслуживания.

Пензенец пожаловался на антисанитарное состояние салона маршрутки №77. Он сообщил о подтеках на задней двери, незакрытом защитном карабине и слое пыли на полу.

ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» оперативно отреагировал на жалобу: автобус был снят с линии для приведения в надлежащее санитарное и техническое состояние.

Как оставить обращение на платформе обратной связи? Через форму на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах органов власти и организаций в социальных сетях.



Поделиться