Благодаря Центру управления регионом информация о трудностях, возникших из-за плохой погоды, доходила до ответственных служб быстрее, а сами проблемы решались оперативнее.
ЦУР круглосуточно собирал жалобы жителей на отключения света и воды, а также на заснеженные дороги. Все эти сообщения немедленно отправлялись в соответствующие ведомства для быстрого реагирования.
Сотрудники ЦУР участвовали в каждом заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям под руководством губернатора Олега Мельниченко. Они готовили важные справки, где указывалось, откуда поступают обращения, как реагируют люди и где были повторные проблемы.
Руководитель ЦУР Артем Кондрашов отмечал, что самое важное было как можно скорее вернуть людям свет и воду, а дороги сделать проезжими. Он подчеркнул, что многие вопросы быстрее решались в ручном режиме, поэтому информацию отправляли не только в ведомства, но и напрямую руководителям. Главы каждого пострадавшего муниципалитета постоянно были на связи и действовали без промедления.
За прошедшие выходные дни было принято и обработано 923 сообщения от жителей. Активная работа ЦУР позволила создать более 16 тысяч информационных постов, которые разошлись по почти 2 тысячам каналов и набрали около 2,8 миллиона просмотров.