23 ноября 2022, 10:04

В Пензе Роспотребнадзор незаконно проигнорировал жалобу горожанина на больницу

Один из жителей Пензы обратился в прокуратуру с просьбой проверить, как в областном Роспотребнадзоре реагируют на обращения граждан. В ходе проверки специалисты ведомства выявили нарушения.

Ранее в управление поступила жалоба, в которой сообщалось о недостатках в работе одного из учреждений здравоохранения. Житель региона требовал привлечь должностных лиц больницы к ответственности за то, что те не рассматривали его обращения. Он попросил направить жалобу в прокуратуру.

Однако в Роспотребнадзоре не стали пересылать копию обращения в прокуратуру. Пензенец получил в ответ только лишь разъяснения о том, что у ведомства нет полномочий для принятия мер.

Как сообщают в пресс-службе областной прокуратуры, таким образом, были нарушены права жителя Пензы на объективное и своевременное рассмотрение его обращения.

После проверки главу отдела по защите прав потребителей привлекли к административной ответственности, суд оштрафовал его на 5 000 рублей. Руководителю ведомства внесли представление об устранении нарушений, после этого в управлении приняли меры для изменения работы. Один из сотрудников был привлечен к дисциплинарной ответственности.



Поделиться