29 июня 2023, 21:00

Пензенцев проинструктировали, что делать, если чемоданы потеряли или повредили при перелете

Ответственность за сданный в аэропорту багаж несет авиакомпания. Порой случаются неприятные истории, когда чемоданы теряются или портятся. На портале «Объясняем.рф» подробно рассказали, что делать в этих случаях.

Если багаж затерялся, необходимо обратиться в службу розыска - она находится в зоне выдачи багажа. Нужно будет заполнить акт о потере (PIR), в котором вы должны будете указать  Ф. И. О., рейс и номер багажной бирки; приметы чемодана: форму и цвет, материал, есть ли колесики, внешние карманы, потертости, наклейки; содержимое багажа; ваши контакты для связи и адрес, куда доставить чемодан.

Крайне важно заполнить PIR до выхода из зоны прилета. В противном случае авиакомпания откажется рассмотреть претензию.

Если багаж оказался поврежденным, нужно подойти к стойке Lost & Found, чтобы сотрудник зафиксировал повреждения в протоколе. Дополнительно сфотографируйте их. Фото могут понадобится, если дело дойдет до суда. Напишите перевозчику письменную претензию о компенсации и приложите

заявление с перечнем вещей и их стоимостью. Эту информацию можно уточнить по чекам или посмотреть актуальные цены; также приложите один экземпляр PIR;

посадочный талон с багажной биркой; чеки, стоимость багажа, расходы, связанные с порчей, задержкой или утратой, — чтобы подтвердить ущерб; банковские реквизиты.

 

 



Поделиться