02 февраля 2024, 12:34

Пензенцам рассказали, куда звонить при сложностях с записью к врачу

В Пензенской области сотрудники территориального фонда ОМС помогают гражданам решить проблемы, которые могут возникать на разных этапах оказания медицинской помощи.

Так, например, на текущей неделе к страховому представителю обратилась жительница районного центра, состоящая на диспансерном учете в ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер». Женщина должна ежегодно посещать онколога.

Перед очередной консультацией пациентке необходимо было сделать УЗИ лимфоузлов шеи, однако терапевт по месту жительства не смог записать женщину на процедуру из-за отсутствия мест. Страховой представитель встал на защиту прав гражданки, после чего ей назначили обследование на 6 февраля.

С аналогичной ситуацией столкнулась другая жительница региона. Пройти МРТ ей предложили лишь в начале марта.

Вместе с тем, сроки проведения диагностических исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения, при подозрении на онкологическое заболевание — не более 7 рабочих дней. Страховой представитель помог женщине решить проблему.

Пензенцам, которые столкнулись с проблемами в сфере ОМС, советуют сообщить об этом по телефону «горячей линии» единого контакт-центра: 8-800-100-80-44 в будние дни (с понедельника по четверг) с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 в режиме ответа страхового представителя.

В остальное время граждане имеют возможность оставить аудиосообщение.



Поделиться