При появлении проблем с отоплением или горячей водой, в первую очередь необходимо обращаться в управляющую компанию. Именно она несет ответственность за устранение неполадок и, при необходимости, организует совместную комиссию с поставщиком тепла для проверки качества предоставляемых услуг, рассказали специалисты Пензенского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в ответ на вопросы жителей в социальных сетях.
Управляющая компания отвечает за внутридомовые коммуникации, то есть за всю систему отопления внутри МКД, начиная от внешней стены. В обязанности управляющей компании также входит обеспечение равномерного распределения тепла по всем квартирам, подготовка внутридомового оборудования к отопительному сезону, включая промывку системы и удаление воздуха, и гидроизоляция подвалов.
В свою очередь, поставщик тепла несет ответственность за магистральные и районные тепловые сети, центральные тепловые пункты, а также за подачу тепла до внешней стены вашего дома и своевременную подачу теплоносителя нужной температуры от ТЭЦ и котельных.
Важно помнить, что плата за отопление рассчитывается по показаниям общедомового прибора учета тепла. Поэтому для точных начислений необходимо своевременно передавать корректные данные о потреблении в ресурсоснабжающую организацию.