Многие жители региона сталкивались с проблемой, когда банковская карта попадала в транспортный стоп-лист. Что делать, рассказали представители ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области».
Напомним, транспортный стоп-лист – это список карт, с которых не удалось списать оплату проезда. Обычно оплата списывается с карты не сразу, а в течение дня (отложенная авторизация). Если к моменту списания на карте недостаточно средств, она попадает в стоп-лист на всех терминалах. До оплаты задолженности пользоваться картой в транспорте будет невозможно.
Важно: стоп-лист транспортной компании не блокирует другие платежи по карте.
Как вывести карту из стоп-листа:
1. Проверьте задолженность в личном кабинете пассажира на сайте (https://bilet.nspk.ru/).
2. Если задолженность не найдена, пензенцам предлагают проверить ее по ссылке (https://securepayments.sberbank.ru/client/login). Для входа нужно использовать номер карты или токен, если оплачивали телефоном с NFC.
3. После погашения задолженности карта будет выведена из стоп-листа в течение 3 часов.
Есть несколько причин, по которым оплата картой может не пройти: карта в стоп-листе, блокировка операций банком, технические проблемы (карта слишком быстро убрана от считывателя, повреждения карты, несколько карт приложены одновременно, истек срок действия карты). Также стоит отметить такие причины как: ошибка чтения токенизированной карты (привязанной к телефону), устройство с токенизированной картой не имеет сертификата РСТ, устаревшее ПО мобильного устройства или платежного приложения.
Пензенцы могут задать свои вопросы об оплате картой по телефону: 8 (8412) 280-618.