Ольга Изранова, основатель заводов «Мизотти» и «NFG» стала топ-спикером конференции «CRM и продажи», которая состоялась в Пензенском ККЗ 8 августа. Центральными темами стали увеличение продаж, новые идеи для развития бизнеса. Диалог с аудиторией строился на конкретных примерах.
Ольга Изранова раскрыла тему личного бренда предпринимателя.

«Использование личного бренда - это эволюционная ступень в развитии технологии продаж. Сначала мы поняли, что перед продажей нужно выявлять потребность клиента. Это необходимо делать еще до этапа коммерческого предложения. Потом стали «упаковывать» продукт, добавляя информационную составляющую, некий смысл или суть. Затем вновь потребовался новый инструмент, чтобы выделятся среди остальных. Им как раз стал личный бренд», - сказала Ольга Изранова.

По ее словам, личный бренд - не самоцель, а инструмент продаж, помогающий увеличить прибыль.
«Разумеется, важна стратегия. Нужно быть готовым пустить аудиторию в свое личное пространство, делиться фото, видео. Людям интересен не только человек как специалист, но и его жизнь. И это делает нас уязвимее. Аудитория не любит фальши. Идеальным образам сейчас не верят. Очень влажно быть собой и быть честным. Иначе будет либо как у Станиславского: «не верю», или как у Алсу: «врет», - поделилась Ольга Изранова.
Спикером конференции стала Дарья Донцова, писатель, сценарист, радио- и телеведущая.

Она умерила амбиции тех, кто в домашних условиях наращивает «ногти и реснички», печет пироги «в антисанитарных условиях». Это, по мнению спикера, не бизнес.
Она сравнила предпринимательство с алкоголизмом – постоянно нужно еще.
«Бизнес - это то, что все время развивается», - сказала Дарья Донцова.
Для пензенцев также выступил Михаил Васянин, руководитель компании интегратора «Ингруппа», Николай Кузяков, руководитель завода «Ванюшкины сладости».
После содержательной части состоялся нетворкинг: слушатели смогли задать вопросы, а спикеры – получить обратную связь.