Один из онлайн-сервисов провел исследование и выяснил, что более трети российских туристов (38,8%) хотя бы раз летали за границу специально ради покупок.
Как сообщает «Газета.ру», самыми популярными направлениями для шопинг-туризма стали:
– Таиланд (24,7% опрошенных).
– Турция (20%).
– ОАЭ (13,3%).
При этом в тройку стран, которые россияне считают идеальными для шопинга, вошли совсем другие направления: Испания (17,6%), Италия (11,8%) и Сингапур (5,9%).
Главными мотивами для шопинг-туров за рубеж стали более привлекательные цены (47,4%) и возможность приобрести бренды, которых нет в России (33,3%).
Чаще всего в таких поездках россияне покупают: аксессуары и украшения (80%), одежду (72,2%), технику (30,6%) и обувь (27,8%).
Исследование показало, что на шопинг за границей большинство путешественников готовы потратить более 50 тысяч рублей (70%). При этом 57,1% опрошенных признались, что им хотя бы раз в жизни приходилось докупать багаж, чтобы увезти все покупки.