Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ОТП-Банка по подозрению в нарушении закона «О рекламе». Поводом для разбирательства послужила жалоба гражданина на рекламный ролик, в котором банк сообщал о возможности получения до 20% годовых по накопительному счету и выигрыше автомобиля.
ФАС считает, что реклама могла вводить потребителей в заблуждение. Условия акции, представленные мелким шрифтом и на короткий промежуток времени, не позволяли получить полную информацию, необходимую для принятия взвешенного решения.
Ведомство усмотрело в действиях ОТП-Банка признаки нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 закона «О рекламе». В случае, если вина банка будет доказана, к нему будут применены меры административного воздействия.