«Госуслуги» напоминают о правах пассажиров авиаперевозок по России. Дети до двух лет летят бесплатно без предоставления отдельного места, а детей до 12 лет нельзя размещать отдельно от родителей. Кроме того, на билеты для детей до 12 лет действует скидка 50%.
Авиакомпании обязаны предоставлять пассажирам бесплатные услуги при задержке рейса. При ожидании более двух часов положены прохладительные напитки и два звонка или электронных сообщения. Если задержка превышает четыре часа, предоставляется горячее питание, которое повторяется каждые четыре часа днем и каждые шесть часов ночью. При восьмичасовой дневной или шестичасовой ночной задержке пассажиров размещают в гостинице с трансфером из аэропорта и обратно. Семьям с детьми до семи лет предоставляется комната матери и ребенка.
Даже невозвратные билеты можно вернуть в случае отмены или задержки рейса, болезни пассажира или смерти/болезни члена его семьи.
Если пассажиры путешествуют вместе, они могут распределить вес багажа между собой, при условии, что вес багажа одного пассажира не превышает 30 кг. Например, при норме 20 кг на человека, один может сдать багаж весом 15 кг, а другой - 25 кг, без дополнительной платы.
Ручная кладь провозится бесплатно. Её минимальный вес - 5 кг на пассажира, точную норму устанавливает перевозчик. Дополнительно к ручной клади разрешается брать букет цветов, верхнюю одежду, детское питание, костюм в портпледе, детскую коляску или люльку, лекарства, необходимые во время полета, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складную кресло-коляску, если позволяет место в салоне, а также товары из Duty Free в запечатанном пакете.
Забытые в салоне вещи хранятся в аэропорту полгода, после чего могут быть проданы или утилизированы. Утерянный багаж авиакомпания обязана разыскать и доставить пассажиру бесплатно. Если багаж не найден в течение 21 дня, выплачивается компенсация.