Пензенский областной суд оставил без изменения решение Тамалинского районного суда, которым удовлетворено требование жительницы рабочего поселка Тамала к местной автомастерской о защите прав потребителей.
Женщина рассказала, что в декабре 2020 года она передала в мастерскую свой автомобиль «Audi A6». Рабочие должны были провести ремонт гидравлической и механической частей автоматической коробки переключения передач и механической коробки. За работу она заплатила 119 845 рублей.
В январе, апреле и мае 2021 года она трижды обращалась к ответчику за гарантийным ремонтом, так как он был проведен некачественно.
В июне сельчанка направила претензию, в которой просила вернуть деньги в полном объеме, а также оплатить неустойку и возвратить по акту приема-передачи автомобиль. Ей ответили, что машина отремонтирована, однако на деле все было иначе. Ремонт АКПП мастера не провели, а на машину установили неисправную коробку передач.
Между истцом и ответчиком было подписано соглашение о расторжении договора на ремонт АКПП, в сервисе вернули женщине оплаченную ею сумму.
Гражданка обратилась в суд с требованием взыскать с компании неустойку. В суде представитель организации не согласился с требованиями истицы, пояснив, все работы по механической части ремонта коробки передач выполнены надлежащим образом.
В итоге суд частично удовлетворил требования автолюбительницы и вынес решение о взыскании в ее пользу более 170 000 рублей.