«Национальный рейтинг туристических брендов-2018», которое проводит центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» - одна из самых престижных ступеней, на которую мечтают взобраться все города России, заявляющие о своем туристическом потенциале.
Эксперты оценивали конкурсантам по нескольким критериям: узнаваемость, положительные и негативные отзывы, расходы на создание и продвижение бренда, а так же доходы от сферы туризма.
Городу Никольску Пензенской области присудили второе место в номинации «Бренд города» за проект «Хрустальное сердце».
Эксперты, тем не менее, отметили недочеты в позиционировании бренда и пересечение с аналогичным проектом Брянской области.
В Итоге Пензенская область названа в числе лучших по количеству брендов, вошедших в национальный рейтинг.