Инженеры пензенского научно-производственного завода «Мизотти» презентовали новую разработку. Заказчиком на этот раз выступило ОАО «РЖД».
Как выяснилось, двигатели тепловозов тоже нуждаются в очистке. Делать это вручную – задача трудновыполнимая, а зарубежные аналоги моечных машин стоят дорого.
«Завод «Моторные технологии» спроектировал и разработал многостадийную моечную машину для двигателей тепловозов: АМ1800 BS. Это крупногабаритная машина, ее вес около 10 тонн. Длина конструкции составляет 13 метров, а ширина – более 5 метров. Несмотря на внушительные размеры, транспортировка ее не составляет труда, поскольку она разбирается на менее крупные составляющие», - рассказала руководитель предприятия Ольга Изранова.
«Мы усовершенствовали процесс сушки, он реализован на основе электрических инфракрасных излучателей. Их КПД выше, чем у обычных нагревателей», - пояснила Ольга Валерьевна.
Устройство позволяет промывать и внутренние детали двигателя. Вся конструкция выполнена из нержавеющей стали – фирменный стиль «Мизотти».
Отличительной чертой также является автоматизированное управление на базе программируемого контроллера и сенсорной панели. Все необходимые технические параметры мойки регулирует оператор. Софт также разработан в Пензе.
Напомним, что ранее «Мизотти» выпустил серию продуктов под бредом «Mizosefe». Это диспенсеры и туннели с антисептиком, столь необходимые в период пандемии коронавируса. Продукция оказалась настолько востребованной, что пензенскому заводу пришлось нанимать дополнительный штат, чтобы выполнить все заказы. Судя по всему, новая разработка будет не менее востребованной.