24 октября 2024, 10:58

На конференции в Самаре обсудили трансформацию профессий в сфере взыскания

По мнению экспертов, задача такого специалиста не только урегулировать долги, но и помочь решить жизненные проблемы клиентов, используя различные сервисы и услуги

Регулярные изменения в законодательстве, внедрение цифровых технологий и автоматизация бизнес-процессов выступают драйверами развития профессии взыскателя. О новых компетенциях, повышении престижа профессии и роли вузов и работодателей в этом процессе шла речь на конференции «Трансформация профессий. От взыскателя к финансовому помощнику». В мероприятии с участием топ-менеджеров и представителей ведущих учебных заведений приняли участие около 2000 человек.

Нормативно-правовой ландшафт быстро меняется, а вместе с ним на профессии правовой сферы оказывают влияние новые технологии, которые трансформируют не только сами процессы, но и модель компетенций специалистов. К примеру, в работе юристов искусственный интеллект уже сегодня участвует в судебной работе и правовой экспертизе, помогает формировать цифровое юридическое заключение.

Роботизированные решения применяются и в процессах взыскания: 80% первых звонков осуществляет робот-оператор, который анализирует информацию и ответы, а перевод клиентов на оператора проводится лишь в 1% случаев. Всего в работе банка с проблемной задолженностью используется свыше 25 AI-моделей.

Фото: пресс-служба Сбера


Поделиться