31 января 2019, 11:20

Группа компаний «Дионис» разрабатывает уникальную учебную программу совместно с ПГУ

Понятие «базовая кафедра» в нашей стране пока не вошло в широкое обращение. Это явление относительно новое и модель применяют лишь наиболее прогрессивные и крупные предприятия, задающиеся сразу несколькими целями. Первое: получить готового специалиста, которого не нужно будет переучивать после вуза под нужды предприятия. Второе: привлечь лучших выпускников, проявивших себя еще в процессе учебы. И третье: сформировать пространство для творчества, сделать среду комфортной для молодых и креативных людей, чтобы им захотелось остаться в родном регионе, а не искать лучшей участи за его пределами.

Группа компаний «Дионис» является стратегическим партнером кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» Пензенского государственного университета.  Компания готова полностью оплатить обучение лучшему студенту по направлениям «маркетинг» и «торговое дело». Еще четверо получат 50-процентную оплату. Помимо этого, наиболее креативные студенты будут награждены именными стипендиями «Дионис».

Учебный план будет сформирован с участием сотрудников компании. Они определят круг тем, задач и навыков для студентов кафедры и проведут теоретические и практические занятия.

- Компанию делают люди, их творческие идеи позволяют развиваться и достигать новых вершин, - говорит основатель ГК «Дионис» Дмитрий Лаврентьев. Важно, чтобы у молодых талантливых специалистов была возможность реализовать себя здесь, на пензенской земле. Как говорил Всеволод Мейерхольд, который занимался, в том числе, и педагогической деятельностью: «Мастерство – это когда «что» и «как» приходят одновременно». Задача взаимодействия с ПГУ состоит в том, чтобы дать творческой энергии блестящую профессиональную огранку, что в дальнейшем позволит молодому специалисту быть полезным и предприятию, и региону в целом.

«Дионис» - крупная компания, в которой работает более 5000 сотрудников. Организация развивает несколько бизнес-направлений: сеть магазинов «Караван», «Улыбка радуги», живая вода «Ключ здоровья», сеть мини-маркетов «DUTY FREE», гостиница «Владыкино» (г. Москва), кинотеатр «Центральный» в г. Каменке, интернет-СМИ «Столица58», агрофирма «Раздолье» и логистические центры.  Потребность компании в кадрах растет год от года.



Поделиться