Вице-президент АТОР Артур Мурадян в интервью NEWS.ru дал важный совет туристам: при выселении из отеля за границей немедленно обращайтесь к турагенту или туроператору. Фиксируйте все жалобы, а по возвращении домой составьте и подайте официальную претензию.
По словам Мурадяна, некоторые отели могут злоупотреблять правом на отказ в размещении, но и туристы иногда провоцируют такие ситуации. В любом случае, первым шагом должно стать обращение к отправляющей стороне.
Комментируя недавний случай с выселением российских туристов из одного из отелей, Мурадян отметил оперативность их размещения в другом отеле. Пусть новый отель и мог уступать по уровню сервиса, главное, что туристы не остались без крыши над головой. Вопрос компенсации разницы в сервисе будет решаться в дальнейшем.
Найти равноценную замену в разгар туристического сезона бывает крайне сложно, поэтому оперативное переселение – уже большой плюс.