21 February 2019, 11:26

Аналитики назвали губернатора Ивана Белозерцева главным фанатом Пензенской области

Фонд «Петербургская политика» опубликовал результаты обзора социальных сетей глав регионов РФ. Аналитика представлена в неформальном виде, каждому губернатору дана характеристика на основании публикаций в личных аккаунтах.

Авторы исследования анализировали Instagram и Twitter губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева, отметив количество подписчиков и публикаций. «Основной месседж: «Я – главный фанат области», - сделали вывод эксперты фонда. - Лента хаотична. Пиджачные фотографии сведены к минимуму. Много фото с танцевальными коллективами, медициной, празднованием 80-летия области. Тексты написано коротко, стилем информационных агентств, не располагая к общению. Комментарии малочисленны – но автор сам отвечает почти на все, требующее ответов. Аудитория высоко вовлечена».

В основу оценки аккаунтов были взяты критерии оригинальности, интересности, комфорта для пользователей и соответствия формату соцсетей. Исходя из этого эксперты «Петербургской политики» выделили пять категорий: лучшие аккаунты, выше среднего, средние, ниже среднего и худшие. Есть так же группа глав субъектов, которые не представлены в социальных сетях.

Блоги пензенского губернатора попали в среднюю группу. При этом аналитики сделали ремарки: «личное продвижение – среднее», «ориентация на решение политических задач – средняя».

Работу губернатора Курганской области Вадима Шумкова в соцсетях эксперты характеризовали следующим образом: «Я и мой пес очень стараемся вместе с вами проворачивать заржавевшие шестеренки системы». А главу Мурманской области Марину Ковтун назвали «Губернатором-кулинаром» за постоянную рубрику #обожаюготовить. Месседж постов главы Бурятии Алексея Цыденова по мнению экспертов и вовсе сведен к лозунгу: «Красавчик».

Эксперты фонда так же проанализировали вопрос в ретроспективе. По их мнению, период дистанцирования высших чинов власти от общения в интернете сменился периодом активности. И на то есть объективные причины:

«В конце 2018 года появились сообщения, что работа в социальных сетях может стать одним из критериев эффективности (KPI) региональных администраций. А в феврале 2019 года на форуме в Сочи в ходе одного из диалогов премьер Дмитрий Медведев вновь проявил интерес к работе глав регионов в соцсетях, тем самым окончательно «политически реабилитировав» соответствующую работу. Своеобразным ответом на это стала гиперактивность глав регионов по размещению постов с Сочинского форума в социальных сетях», - сообщает фонд «Петербургская политика».

Фото pnzreg.ru


Поделиться