В областном центре лето ежегодно проходит под флагом проблем с водой и перекопками, оставленными коммунальщиками. 2022 год не стал исключением, пензенцы регулярно направляют жалобы и обращения в диспетчерские службы.
Вопрос оперативного реагирования на обращения горожан был поднят в ходе встречи руководителя Центра по управлению регионом Артема Кондрашова и главного управляющего директора ресурсоснабжающей организации. Стороны обсудили обратную связь в соцсетях.
Как сообщают в ЦУРе, только за летние месяцы от пензенцев поступило 320 вопросов. Чаще всего они обращали внимание коммунальщиков на устранение аварийных ситуаций, восстановление асфальтового покрытия, а также ремонт трубопроводов и нарушение сроков плановых отключений воды.
Глава ЦУРа дал руководителю ресурсоснабжающей компании рекомендации по работе в социальных сетях. Благодаря им специалисты смогут повысить оперативность ответов на обращения.
Ранее сообщалось, что в Пензе провели рейд по местам вскрышных работ. В ходе него выявили массу недочетов в благоустройстве, проведенном ресурсниками.