Житель Пензы не смог получить компенсацию за завядший букет из 101 розы и обратился в суд. Он направил иск к ООО «Русский букет» и потребовал вернуть ему деньги и выплатить компенсацию.
Оказалось, что горожанин заказал букет из 101 разноцветной розы к 8 марта. 6 марта 2023 года он зашел на сайт продавца и внес оплату в размере 54 810 рублей. Однако красивого подарка не получилось – цветы доставили увядшими. Мужчина сразу сообщил об этом продавцу, 10 числа он направил претензию с требованием вернуть деньги. 13 и 14 марта претензия была направлена по почтовым адресам ООО «Русский букет». Ответ от магазина пришел только 23 марта, в письме было указано, что деньги пензенцу возвращать не будут.
Мужчина обратился в суд и предоставил фото букета, на которых можно увидеть завядшие белые розы. Он потребовал вернуть ему 54 810 рублей, а также неустойку в размере 46 040 рублей. Кроме того, горожанин попросил взыскать компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от суммы.
Как сообщают в пресс-службе Ленинского районного суда, служители Фемиды пришли к выводу, что магазин не смог предоставить полную и достоверную информацию о своем товаре. Было установлено, что в букете меняли цветы на другой сорт, который не имел наименования и других данных.
В итоге суд частично удовлетворил требования обратившегося за справедливостью потребителя. С ООО «Русский букет» в пользу жителя Пензы взыскали 54 810 рублей, неустойку в размере 54 810 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей и штраф в размере 55 810 рублей.
В настоящее время решение вступило в законную силу.