01 декабря 2025, 13:14

В Пензенской области стартовала регистрация на ЕГЭ в 2026 году

С 1 декабря 2025 года до 1 февраля 2026 года жители Пензенской области могут подать заявления для участия в Государственной итоговой аттестации и Едином государственном экзамене 2026 года.

Учащиеся, осваивающие программы среднего общего образования, подают свои заявления непосредственно в образовательные организации, где они проходят обучение. Те же, кто выбрал экстернат, самообразование или обучение в школах без государственной аккредитации, имеют право обратиться в любую удобную для них образовательную организацию, которая принимает экстернов.

Особые условия предусмотрены для выпускников прошлых лет и студентов средних профессиональных учебных заведений, которые еще не получили аттестат о среднем общем образовании. Им следует подавать заявления либо в Региональный центр обработки информации, расположенный по адресу: город Пенза, улица Попова, дом 40, 4 этаж, либо в местные органы управления образованием в своих районах и городах.

Для успешной регистрации на ЕГЭ выпускникам прошлых лет необходимо представить документ об образовании - оригинал или заверенную копию аттестата или диплома. Если документ был выдан за рубежом, требуется его нотариально заверенный перевод.

Студентам колледжей, техникумов, а также учащимся зарубежных школ, которые еще не получили аттестат, при подаче заявления на ЕГЭ понадобится справка из их учебного заведения. Эта справка должна подтверждать, что они заканчивают среднее общее образование в текущем учебном году. Для справок, выданных иностранными школами, также необходим заверенный перевод.

При подаче заявления всем участникам требуется предъявить документ, удостоверяющий личность. Заявление может быть подано самим участником, его законным представителем или доверенным лицом, которое должно иметь при себе паспорт и нотариально заверенную доверенность.

Участники ГИА и ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья, а также дети-инвалиды и инвалиды, для подачи заявления должны предоставить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а также справку, подтверждающую инвалидность, если это применимо. При необходимости создания специальных условий для сдачи экзаменов также требуются рекомендации ПМПК.
 



Поделиться