13 июля 2024, 11:00

В пензенской мэрии недовольны качеством работы Горводоканала

Глава Пензы Александр Басенко провел совещание с руководством ООО «Горводоканал» по поводу качества работы предприятия. Он выразил недовольство по поводу ненадлежащего исполнения обязательств в части устранения порывов и восстановления подачи воды.

"На улице жара, а люди сидят без воды. Только на бесхозяйных сетях утечки более чем на 30 участках", - заявил Басенко. Он подчеркнул, что Горводоканал, являясь гарантирующим поставщиком, обязан осуществлять аварийное обслуживание бесхозяйных коммуникаций, так как получает прибыль от их эксплуатации.

"Сейчас 17 порывов устраняет муниципалитет за счет городского бюджета, чтобы вернуть людям водоснабжение", - добавил глава города. Он также отметил проблемы с работой диспетчерской службы Горводоканала.

Басенко поручил УЖКХ информировать жителей о возможности обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по вопросам отсутствия воды или аварийных ситуаций. Телефон ЕДДС: 63-10-05 или 05.

Градоначальник заявил, что будет анализироваться оперативность реагирования Горводоканала на жалобы. В случае нарушений нормативных сроков, информация будет направляться в надзорные органы. Он также обратил внимание на отсутствие дорожных знаков и ограждений в местах разрытий, а также на неудовлетворительное качество восстановления асфальтового покрытия после работ.

В завершение совещания, Басенко поручил УЖКХ усилить работу по составлению протоколов и взысканию штрафов за нарушения установленных требований.

Фото Администрации города Пензы


Поделиться