02 апреля 2024, 12:30

В Пензе сотрудники банка отговорили пенсионера переводить деньги мошенникам

Пожилой житель Пензы едва не стал новой жертвой мошенников. К счастью, сотрудники банка сумели открыть мужчине глаза на правду.

Пенсионер обратился в банк для оформления кредита на сумму 360 000 рублей. Сотрудники отделения заподозрили, что мужчина находится под влиянием мошенников: он нервничал, на вопросы отвечал заготовленными фразами. Менеджеры банка провели с ним беседу на тему финансовой безопасности и рассказали о типичных сценариях поведения мошенников.

Житель Пензы долго не понимал, что подвергся уловкам телефонных мошенников и выполняет их указания во вред себе.

Как выяснилось, пенсионеру звонил человек, который представился «сотрудником Центрального банка». Он сообщил, что его сбережения находятся в опасности и предложил перечислить их на «безопасный счет». Мошенники также заставили пензенца купить новый смартфон, так как «спасти деньги» с его старого телефона «было невозможно».

Сотрудники банка вызвали полицию в офис и помогли пензенцу подать заявление о совершенном мошенничестве. В настоящее время расследованием и розыском обманщиков занимаются правоохранители.

По словам управляющего Пензенским отделением Сбербанка Артема Пастухова, мошенники могут заставить людей отдать все свои сбережения, взять кредиты и даже остаться без имущества. К счастью, банк может обнаружить и остановить большую часть подозрительных операций.

«Сотрудники банка в офисе проводят работу, чтобы помочь людям понять, что происходит, и при необходимости подключают полицию. Важно помнить, что никогда не следует вступать в сомнительные разговоры, предоставлять свои данные, переводить деньги или выполнять другие действия по указанию незнакомцев, кем бы они ни были и какие бы истории ни рассказывали. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, немедленно обратитесь в офис банка — наши сотрудники всегда готовы помочь и прояснить ситуацию», – заявил Артем Пастухов.



Поделиться