Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области сообщило о привлечении к ответственности одной из крупных финансовых организаций за нарушение законодательства о рекламе.
Поводом для разбирательства стал радиоролик, в котором рекламировался вклад с повышенной ставкой до 24% годовых. Как установило ведомство, реклама содержала только часть сведений, создающих у потребителей искаженное представление о финансовой услуге. При этом иная важная информация, влияющая на расчет доходности, в ролике не приводилась.
Антимонопольная служба пришла к выводу, что потенциальные клиенты не получали полной картины условий, что противоречит требованиям законодательства. После возбуждения дела и его рассмотрения реклама была признана ненадлежащей, а организации назначен штраф в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Ведомство напомнило, что реклама финансовых услуг должна быть прозрачной, достоверной и не вводить в заблуждение. Особенно важно соблюдать эти нормы в случае продуктов, влияющих на сбережения и доходы граждан.