В пензенском «пожарно-спасательном центре» рассказали о рабочих буднях операторов службы «112». Один из интересных случаев произошел накануне Рождества.
В ведомстве отмечают, что на линию часто звонят пензенцы, возмущенные коммунальными авариями. Так, одна из пензячек позвонила в службу и рассказала, что сообщила, что на проезжей части открыт люк, из которого вытекает вода.
После этого обращение перенаправили в «Горводоканал», однако через 20 минут женщина позвонила еще раз. Она выразила возмущение, что люк закрыли, но вода продолжает течь. Тогда пензячку соединили с диспетчером ЕДДС, горожанка стала высказывать претензии по поводу некачественной работы. Ей пытались объяснить, что специалисты все еще устраняют проблему, но все было бесполезно. Однако неожиданно, звонившая переменила гнев на милость.
«Не дослушав объяснения, женщина с удивлением в голосе произнесла: «Никого не нужно больше присылать, сейчас, прямо на моих глазах, вода перестала течь». Как говорят в театре, немая сцена... Заявительница поблагодарила, что проблема решена, уже с теплотой в голосе», – отметили в пресс-службе ГУ «ППСЦ».