14 апреля 2025, 14:24

В Пензе дети тратят карманные деньги на еду и онлайн-покупки

ВТБ проанализировал расходы по детским картам за 2024 год и выяснил, что больше половины всех детских трат приходится на супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы. Дети активно покупают продукты, перекусывают на ходу и заказывают товары онлайн.

Помимо еды и онлайн-шопинга, дети тратят деньги на одежду, обувь и аксессуары (461 млн рублей), посещение ресторанов и кафе (377 млн рублей), аптеки (348 млн рублей) и проезд в общественном транспорте (292 млн рублей). Средняя сумма покупки в этих категориях по сравнению с прошлым годом выросла на 36%.

Самые большие траты по детским картам зафиксированы в Москве и Московской области – 3,9 млрд рублей. Это более чем вдвое превышает расходы в других регионах. Следом идут Северо-Западный (1,5 млрд рублей), Приволжский (1,4 млрд рублей), Уральский (1,3 млрд рублей) и Сибирский (1,2 млрд рублей) федеральные округа. Меньше всего тратят дети в Северо-Кавказском федеральном округе – всего 81 млн рублей.

Средний чек по детским картам тоже различается по регионам. В Москве он самый высокий – 453 рубля. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 328 рублей. В Южном, Дальневосточном и Северо-Западном федеральных округах средний чек составляет 320, 303 и 300 рублей соответственно. Самый низкий средний чек – в Центральном федеральном округе (216 рублей).



Поделиться