20 апреля 2022, 14:00

Стало известно, сколько пензенцев интересуются вопросами пенсионного обеспечения

Единый контакт-центр запустили в стране в рамках проекта «социальное казначейство». С начала года он помог 1 800 000 россиян ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки.

По телефону 8-800-600-00-00 и в онлайн-чате любой гражданин может получить интересующую его информацию.

На первой линии с человеком разговаривает виртуальный помощник, который ответит на самые распространенные вопросы: получение маткапитала, социальных выплат или СНИЛС. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет необходимую информацию.

В пресс-службе регионального отделения ПФР рассказали, что в Пензенской области для обеспечения работы второй линии контакт-центра создан отдел дистанционного обслуживания клиентов. С начала 2022 года его сотрудники ответили почти на 20 000 обращений жителей Сурского края.

Чаще всего граждане интересовались вопросами, связанными с пенсионным обеспечением (7595 звонков), социальными выплатами на детей (1432), материнским капиталом (933), мерами социальной поддержками, переданными в ПФР (541) и т.д.

Фото: pixabay


Поделиться