В пресс-службе регионального отделения Социального фонда рассказали, что кодовое слово пензенцам необходимо для получения персональных консультаций специалистов СФР по телефону единого контакт-центра 8 (800) 100-0001.
Сведения, касающиеся персональных данных граждан, работники фонда могут предоставить только после идентификации личности заявителя.
Чтобы получить персональную консультацию, нужно обратиться в СФР по телефону. Сообщив кодовое слово, можно уточнить сведения о размере пенсии или социальных выплат, задать вопрос о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Для установки пароля необходимо зайти в личный кабинет на сайте фонда, либо обратиться в клиентскую службу. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить.
В ведомстве предупредили, что специалисты фонда никогда не запрашивают номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это — мошенники.