Группа компаний «Дионис» одна из первых в Пензенской области реализовала проект «базовой кафедры» совместно с Пензенским государственным университетом. Будущие специалисты по маркетингу, коммерции и сфере обслуживания получают практические знания непосредственно от профессионалов отрасли.
Занятия продолжаются на протяжении года. Директор по персоналу Наталья Макарова прочитала студентам лекции о том, как искать работу, как правильно составить резюме, чтобы оно заинтересовало работодателя, как пройти собеседование, и как в будущем самим проводить собеседования.
Директор по маркетингу и рекламе Евгения Бурлюкина поделилась со студентами практическим опытом: как сформировать маркетинговую коммуникацию, чтобы она была услышана и воспринята целевой аудиторией. Для этого необходимо знать, как мыслит потребитель, на какие стереотипы в рекламе активно реагируют люди.
Лучшие студенты получат предложения о работе в компании, сотрудниками которой на данный момент являются около 5 тысяч человек. Понятие «базовая кафедра» в нашей стране пока не вошло в широкое обращение. Это явление относительно новое и модель применяют лишь наиболее прогрессивные и крупные предприятия, задающиеся сразу несколькими целями. Первое: получить готового специалиста, которого не нужно будет переучивать после вуза под нужды предприятия. Второе: привлечь лучших выпускников, проявивших себя еще в процессе учебы. И третье: сформировать пространство для творчества, сделать среду комфортной для молодых и креативных людей, чтобы им захотелось остаться в родном регионе, а не искать лучшей участи за его пределами.