В Пензенской области продолжается горячая линия по защите прав туристов. Один из популярных вопросов – можно ли отказаться от тура, если резко изменились жизненные обстоятельства.
Как поясняют специалисты областного Роспотребнадзора, в соответствии со статьей 32 Закона «О защите прав потребителей» и статьей 782 Гражданского кодекса РФ, турист вправе отказаться от поездки в любое время – даже при уже заключенном договоре. Главное условие: оплатить фактически понесенные расходы турагентства.
Проще говоря – вернуть деньги за неиспользованный тур можно, но с учетом удержания затрат, которые агентство успело понести. Поэтому затягивать с обращением не стоит, чем раньше вы сообщите об отказе от поездки, тем выше шанс вернуть большую сумму.
Напомним, до 6 июня в Пензенской области работает тематическая «горячая линия» по туристическим вопросам. Пензенцы могут получить консультации по телефонам: 8 (8412) 66-09-48 – в рабочее время (пн-чт с 10:00 до 17:00, пт до 15:45); 8 800 555 49 43 – круглосуточно, бесплатно из любого региона России.
Также проводится личный прием граждан начальником отдела защиты прав потребителей Аллой Ильиной. Записаться можно по телефону: 8 (8412) 66-06-35.