В соцсети появился пост возмущения от жительницы Пензы. Женщина выразила крайнюю степень недовольства работой управляющей компании, которая не ремонтирует крышу дома №3 по 5-ому Виноградному проезду.
«Вы меня уже знаете, я вас просто завалила заявками жалобами. Сегодня 18.11 очередная заявка, снова течет в квартире, в акте от 1.11 вы указали, что устранили проблему и произвели ремонт. Я вижу, как вы все устранили», – возмутилась жительница Пензы.
В качестве доказательств она опубликовала фото, на которых видно лужи воды, разлившиеся по столу и полу. Судя по всему, они образовались из-за протечки.
«С моей стороны были уже жалобы в прокуратуру, в жилфонд и так далее. Я от вас не отстану, и снова буду жаловаться, 2 акта от вас у меня уже есть с вашими действиями по ремонту. Следующая моя жалоба будет Путину, я найду возможность, поверьте», – пригрозила женщина.
На обращение отреагировали в администрации Пензы. Представители мэрии пояснили, что в настоящее время ситуация находится на контроле управляющей организации. Осмотр кровли и меры для приведения крыши в нормативное состояние примут при наступлении благоприятных погодных условий.
«Вопрос по возмещению ущерба решается непосредственно с АО «Арбековское» (телефон 98-01-00), причинившим ущерб. В случае отказа в удовлетворении требований по возмещению ущерба, причиненного фактом залива, собственник помещения вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов», – отметили в администрации Пензы.
В ответе также указано, что указанный пензячкой дом включен в региональную программу капремонта. Запланировано, что по данной программе ремонт кровли, фасада и фундамента проведут только в 2040-2042 году. Информацию о переносе сроков жителям предложили уточнить в управлении ЖКХ Пензы по телефону: 42-27-45.