26 октября 2020, 15:11

Пензенский губернатор за 3 минуты дозвонился в call-центр для вызова врача

Сегодня, 26 октября, в областном правительстве состоялось совещание, во время которого была поднята тема контакт-центра в Пензе, куда жители звонят для вызова врача на дом. Многие пензенцы уже неоднократно выражали свое недовольство тем, что на их звонки не отвечают и ожидать оператора иной раз приходится по 20-30 минут.

По словам врио министра здравоохранения Пензенской области Александра Никишина, в связи с возникшей нагрузкой, в настоящее время количество операторов увеличено с 42 до 90 человек. Кроме того, увеличено количество точек для приема вызовов – в одну смену работает 45 таких точек.

Губернатор отметил, что нужно провести дополнительный анализ ситуации.

«Выясним, какое количество обращений, снизили ли мы напряженность у населения, потому что люди, которые заболели, переживают, и для этого есть основания. Если не отвечают на звонок, то это плохо. За 10-15 минут даже при такой загруженности оператор должен ответить», – пояснил Иван Белозерцев.

Также он рассказал, что лично проверял, как работает телефон для вызова врача на дом. По словам главы региона, он дозванивался по единому номеру в течение 3 минут.


 



Поделиться