12 января 2021, 22:48

Пензенцы стали чаще жаловаться на медиков

О качестве предоставления медицинских услуг жители региона высказывались, набирая телефон «горячей линии» Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области. Каждый пензенец, имеющий полис обязательного медицинского страхования, может может получить бесплатную консультацию по вопросам оказания медицинской помощи.

Как сообщают в пресс-службе регионального ТФОМС, за 2020 год в Единый контакт-центр по телефону обратились 19577 человек, что на 21% больше, чем в предыдущем году. В основном пензенцы звонили по поводу диагностических исследований, приема врача-терапевта на дому, а также оказания медицинской помощи в стационарах. Общее число обращений за прошедший год – 30 602, из которых 10 тысяч поступило из пунктов защиты прав пациентов, более 600 в письменной форме, 344 носили характер жалобы.

 

Фото: health.pnzreg.ru


Поделиться