06 октября 2021, 10:00

Пензенцы рассказали о том, как «Т-плюс» заставила их дважды заплатить за воду

В соцсети появилось обращение от одной из жительниц Пензы. Она заявила, что компания «Т-Плюс» выставляет ей счет по задолженности, которой нет. Самостоятельно разобраться в ситуации пензячка не смогла и попросила помощи у пользователей сети.

«Пытаюсь разобраться третий месяц. Один оператор, пересчитав оплаты, произведённые мной, говорит, что у меня по счетам переплата, и компания мне должна. Извинилась. Ждите квитанцию с перерасчетом, на следующий месяц (это июль). У вас нет задолженности, на январь 2021 всё чисто. В августе снова приходит квитанция с моим «долгом», – пояснила жительница областного центра.

В компании пензячке пояснили, что долг у нее накопился за отопление. При этом за горячую воду ей сделали перерасчет.

«Следующий месяц – оказалось, что «долг» за горячую воду, отопление оплачен полностью. Отфутболили на Некрасова. Я так понимаю, что это может продолжаться бесконечно. Помогите, пожалуйста, подскажите, куда обратиться, к кому, чтобы проверить и пересчитать правильно», – написала женщина.

По словам пензячки, на прошлой неделе ей заявили, что у нее есть задолженность за декабрь 2020 за горячую воду в сумме 1162,64 рубля. Плюсом ей добавили еще один долг в размере 700 рублей. Проверить эти цифры возможности нет, так как в декабре женщина не получала квитанцию.

«На вопрос «за что долг», ответ - горячая вода. Оплатила. Так как в «Т- плюс» тоже говорили про горячую воду. За июнь-октябрь 2020 «Т-плюс» данные не предоставил по горячей воде, сказали, что я не оплачивала», – рассказала жительница Пензы.

Женщина также пояснила, что сделала выписку истории платежей в банке и показала ее в «Т-Плюс», однако там ей ответили, что оплаты не имеют к ним никакого отношения. мол, деньги ушли в другую организацию.

Получить какие-либо справки в компании пензячка не смогла, так как расчетный центр находится не в Пензе, а в Мордовии.

В комментариях пензенцы поделились подобными историями: «ситуация была со мной, 3 года назад. Меня спасло, что все квитанции за последние 3 года с чеками были на руках, я их отсканировала и отправила в адрес "Т-Плюс", в том числе копию в ГЖИ по электронной почте».

Фото: pixabay.com.


Поделиться