Жители Пензы столкнулись с проблемами при попытке подключиться к бесплатному общественному Wi-Fi на Привокзальной площади. В ответ на жалобы в профильном ведомстве посоветовали пользователям просто подойти поближе к зданию вокзала, однако такой ответ устроил не всех.
Все началось с сообщения в социальных сетях. Один из горожан пожаловался, что Wi-Fi сеть рядом с магазином у вокзала не работает как минимум вторую неделю. По его словам, смартфон либо вообще не может подключиться к сети, либо подключается, но с пометкой «без доступа к интернет». При этом автор отметил, что и раньше, когда соединение было, скорость оставляла желать лучшего.
На обращение отреагировали представители ведомства, ответственного за цифровое развитие. Они пояснили, что точка доступа расположена непосредственно на здании вокзала, на значительном удалении от магазина. Чтобы получить стабильный сигнал, по их словам, необходимо находиться ближе к источнику Wi-Fi - то есть на самой площади или у входа в вокзал.
Однако такой ответ не до конца прояснил ситуацию. Пользователь задал уточняющий вопрос: как именно расстояние влияет на ошибку «подключено без доступа в интернет»? Ведь это обычно говорит не о слабом сигнале, а о проблеме с самой сетью.
На это в ведомстве дали уже более общий совет. По их словам, подобное сообщение может появляться «по различным причинам», и единственная рекомендация, которую они смогли предложить, - это попробовать переподключиться к сети заново.