30 мая 2024, 06:24

Пензенцам стало известно, как работает единая диспетчерская служба пассажирского транспорта

В Пензе начала работать единая диспетчерская служба пассажирского транспорта, включающая в себя систему информирования пассажиров и непосредственно call-центр. Первый трафарет с QR-кодом появился на остановке «Автодорожный колледж».

Граждане могут отсканировать код и перейти в навигационное приложение, с помощью которого есть возможность следить за перемещением общественного транспорта. А для тех, у кого нет современного смартфона, работает телефон колл-центра. Позвонив по номеру 8-800-222-95-18, можно узнать, где находится автобус.

Режим работы диспетчерской службы в автоматическом режиме и режиме записи обращений – круглосуточно, а операторы колл-центра принимают звонки ежедневно с 07:00 до 19:00. До конца недели таблички с трафаретами появятся на конечных остановках в районе дальнего Арбеково и у Аэропорта.



Поделиться