20 октября 2023, 16:16

Пензенцам объяснили зачем на конечных остановках происходит «отстой между рейсами»

В соцсети жители Пензы пожаловались на работу общественного транспорта. В частности горожан возмутило долгое ожидание некоторых маршруток.

«Утром в Арбеково невозможно уехать, 27 маршрутка битком»; «25 маршрутка утром и вечером такая же ситуация, а народ все прибывает и прибывает»; «В пятницу после тренировки внук с другом долго ждали транспорт, так и не дождались, шли полем пешком до дома в Арбековскую заставу», – поделились возмущением жители.

На обращения отреагировали в областном министерстве транспорта и связи. В ведомстве пояснили, что для обслуживания маршрута № 25 могут быть задействованы только автобусы среднего класса.

«Класс транспортных средств и количество автобусов на линии соответствует пассажиропотоку, при увеличении пассажиропотока будет рассмотрен вопрос о дополнительном транспортном обслуживании микрорайона Заря», – заявили представители министерства.

В ответе также указано, что маршрут №27 обслуживается перевозчиком по нерегулируемому тарифу. Для него могут быть задействованы только автобусы малого класса и 2 автобуса среднего класса.

«В настоящее время у перевозчика имеется возможность выпуска на линию только автобусов малого класса. Ежедневный выпуск осуществляется в количестве 13 единиц – весь имеющийся подвижной состав», –  пояснили в Минцифре.

Пензенцев заверили, что в 2024 году в новой маршрутной сети для обслуживания маршрута № 27 задействуют автобусы среднего класса. Маршрут должны будут перевести на регулируемый тариф, однако это произойдет после того, как из бюджета области выделят необходимую сумму денег.

Такой ответ не слишком утроил горожан. Одна из пензячек поинтересовалась, почему нельзя просто наладить график движения транспорта.

«На конечной у Мясокомбината стоят по 5-6 штук после 11 часов», – возмутилась женщина.

В министерстве разъяснили, что на конечных остановках проводят технологический отстой между рейсами. Такие перерывы предусмотрены графиками движения общественного транспорта.

«Технологические отстои необходимы в «межпиковое» время для приема пищи и других нужд водителей», – добавили в ведомстве.



Поделиться